Новый бренд Золушка 2015
Наш выбор на эти выходные -выпало последнее сказочное перевоображение Диснея, Золушка. Студия имела огромный успех в этом жанре в прошлом году, когда Анджелина Джоли- собрала кассовые сборы $241.4 миллиона, иллюстрировав, что был сильный интерес аудитории к этим видам фильмов как Малефисента. В то время как Золушка не озаглавлена кем-то на уровне Джоли, исходный материал все еще очень популярен, и исполнители ролей второго плана показывают известные лица, такие как Кейт Бланшетт и Хелена Бонэм Картер, которая могла помочь потянуть в любопытных кинозрителях.
Раннему прослеживанию спроектировали Золушку в течение вводных выходных за $64 миллиона, которые были бы одним из более сильных дебютов года до сих пор и в соответствии с тем, как Malificent дебютировал прошлым летом. Трудно предположить сценарий, где этот фильм не близко подходит к той отметке. В дополнение к Диснею, выпускающемуся под брендом и слабому урожаю конкурентов, фильм также получил сильные ранние обзоры. В теории, которая поколеблет случайных кинозрителей, заинтересованных наблюдением чего-то нового и Золушки, запущено, чтобы оживить театральную кассу.